Техподдержка Казино Х

Казино Х, support которого мы сегодня обозреваем, начало работу еще в 2011 году, и помимо широкого разнообразия онлайн-развлечений предлагает оперативные консультации специалистов по любым возникающим у гемблеров вопросам. Речь не только о технических проблемах, но и о вопросах касательно процесса регистрации или, к примеру, списка доступных бонусов.

Как обратиться в суппорт Казино Х?

Вы можете связаться со специалистами службы поддержки при возникновении вопросов по:

На сайте казино есть раздел с Правилами и Условиями, а также FAQ. Если изложенная там информация не смогла в полной мере вам помочь, свяжитесь с саппортом.

Форма службы поддержки

Email почта для обращений

Это классический и вполне действенный способ решить любую проблему. Просто изложите свой вопрос в письме (желательно также приложить скриншоты — для ускорения процесса) и отправьте его на официальную почту техподдержки Казино Х: [email protected]. Обработка запроса обычно занимает не более суток, но бывают исключения.

e-mail службы поддержки

Чат на сайте

Вы можете получить ответ еще быстрее, если воспользуетесь специальным live-чатом на официальном сайте Иксов. Для этой цели создано отдельное диалоговое окно, в котором нужно ввести свое имя, описать проблему в текстовой форме и нажать «Отправить», после чего начнется активная переписка с одним из сотрудников службы поддержки.

Альтернативой лайв-чату является общение со специалистом через Viber или Telegram. Просто добавьте номер саппорта в контакты своего мобильного устройства (актуальный номер указан ниже в нашем обзоре), опишите суть проблемы (к тексту можно добавлять скрины или фото) и ожидайте быстрого ответа оператора.

чат со службой поддержки

Номер службы поддержки

Наконец, для самых срочных обращений существует горячая линия. Обратиться по номеру телефона +442088167903 вы можете в любое время суток, поскольку служба поддержки Казино Х работает в режиме 24/7.

Телефон службы поддержки

Как долго отвечает support?

Все зависит от выбранного вами способа связи. Телефонный звонок — наиболее оперативный вариант, но и в живом чате и мессенджерах решить вопрос можно за считанные минуты. А вот обращение по электронной почте предусматривает, что срок рассмотрения заявки зависит от ряда факторов: уровня загруженности сервера, наличия/отсутствия активных технических работ на сайте и так далее.

Некоторые проблемы требуют более длительного общения с саппортом. Яркими примерами служат вопросы, связанные с авторизацией в аккаунте и верификацией профиля.